х

Ведение бухгалтерского учета

Отражение хозяйственных операций и финансовых потоков — обязанность любого коммерческого предприятия в РФ. Организовать этот процесс без ошибок помогут независимые специалисты. В этом случае будет обеспечено полноценное сопровождение и ведение бухгалтерского учета:

1. Консультирование.

В частности, ответственным лицам предприятия клиента дают подробные и обоснованные рекомендации по построению эффективной финансовой дисциплины и устранению имеющихся нарушений, по оптимизации бюджета и применяемой системы налогообложения.

2. Услуги по постановке документооборота и непосредственному ведению бухгалтерского учета.

ведение бухгалтерского учетаСюда входят:

  • разработка плана счетов, аналитических и сводных форм;
  • обработка первичной документации, составление проводок и заведение их в систему (при автоматизированном ведении бухучета — в специальную программу, если работа осуществляется только на бумаге — в соответствующие журналы, формы и т. п.);
  • заполнение итоговых ведомостей и других обязательных видов отчетности;
  • плановая и срочная инвентаризация всех активов и пассивов;

3. Услуги по ведению кадрового и бухгалтерского учета персонала (заполнение персонифицированных карточек и лицевых счетов, начисление зарплаты и иных выплат).

4. Организация внешних расчетов и платежей:

  • открытие текущих счетов в банке, регистрация кассовой техники;
  • составление платежных поручений и контроль оборота наличных;
  • оформление кредитов и сделок ВЭД;
  • выплата дивидендов и т.п.

5. Услуги по подготовке и сопровождению проверок ведения бухучета со стороны контролирующих органов.

Подразумевают:

  • взаимодействие с инспекторами ИФНС, представителями внебюджетных фондов и банков;
  • сбор документов по запросам и контроль их выемки;
  • составление пояснительных записок;
  • оценку достоверности выводов и обоснований, приведенных в заключении;
  • защиту интересов в ходе арбитражных процессов.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ (В РУБ.)
Ведение бухгалтерии
Общая система налогообложения (ООО, ПАО, АО и пр.)
«Нулевая отчетность» в квартал 9 000
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 9 000
c 5 до 15 операций в месяц 11 000
с 15 до 50 операций в месяц 14 500
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Сдача в ИФНС сведений о доходах за год в конце года за каждого сотрудника 300
Сдача в пенсионный фонд сведений о доходах за год в конце года за каждого сотрудника 300
Упрощенная система налогообложения
"Нулевая отчетность" в квартал 6 000
Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, статистическое управление (без оформления договоров, первичных документов) до 5 операций** в месяц 6 000
c 5 до 15 операций в месяц 7 000
с 15 до 50 операций в месяц 10 000
свыше 50 операций в месяц индивидуально
Сдача в ИФНС сведений о доходах за год за год 4 000
Сдача в пенсионный фонд сведений о доходах за год за год 3 000

Преимущества ведения бухучета специалистами компании «Сальдо-аудит»

1. Экономия ресурсов.

услуги по ведению бухгалтерского учетаЕсли данные функции передаются на аутсорсинг, это освобождает предприятие от целого ряда расходов. Так, не понадобится нанимать дополнительных работников и содержать их, независимо от меняющегося объема обязанностей по ведению бухучета. Будут нивелированы риски болезней, неожиданных увольнений, не нужно будет искать замену сотруднику, ушедшему в отпуск. Кроме того, не потребуются отдельные офисные площади, компьютер, программное обеспечение и канцтовары.

При этом стоимость ведения бухучета в нашей фирме будет существенно меньше указанных затрат.

2. Особый подход.

Обслуживание строится, исходя из характеристик конкретного предприятия.

К примеру:

  • при ведении бухгалтерского учета ИП многое определяется выбранной системой налогообложения и наличием наемных сотрудников. На ЕНВД фронт работ ограничится, в основном, составлением деклараций, на УСН понадобится еще, как минимум, оформление книги доходов и расходов. Если есть персонал, по нему придется сдавать сведения в ПФР и ФСС, рассчитывать зарплату и все положенные выплаты;
  • услуги по ведению бухучета в ООО, как правило, дополнительно включают контроль над формированием уставного капитала, а также требуют составления баланса и приложения № 2 к нему, комплекта налоговых деклараций помимо основного отчета по УСН (если в собственности есть земля, водные объекты, транспорт или другое имущество).

3. Высокий уровень профессионализма и ответственности (компенсируем любые штрафы, наложенные за ошибки при ведении бухгалтерского учета нашими сотрудниками — если они будут иметь место).

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта