х

Как оформить покупку без кассовых чеков?

26.04.2017г.

С 1 июля 2017 года все организации, применяющие ККТ, обязаны перейти на использование онлайн-касс. От этого освобождены только предприятия, которые осуществляют деятельность в труднодоступных районах, включенных в специальный перечень. Однако и они должны предоставлять покупателям документы, подтверждающие факт проведения денежных расчетов. Правила их оформления недавно были утверждены Постановлением № 296 от 15.03.2017 г.

Документ должен быть выполнен на бумажном носителе. Допускается применение типографского, рукописного, цифрового и иных способов изготовления. При наличном расчете уполномоченное лицо обязано заполнить документ, завизировать его своей подписью и передать клиенту. Если покупка осуществляется с использованием платежной карты, указанная процедура дополняется применением терминала эквайринга.

Документ, заменяющий чек, должен иметь отрывные части или оформляться с одновременным выполнением не менее одной копии. Последнюю надлежит хранить 5 лет. Все выданные документы полагается отмечать в специальном журнале, пронумерованном и прошитом, с указанием порядкового номера и даты проведения расчета.

Вас может заинтересовать:

см. все новости

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта
Заказать услугу