х

Deloitte опубликовала сведения о разрывах в окладах

09.10.2018г.

Как сообщает Accountancy Daily, известная аудиторская фирма Deloitte опубликовала количественные сведения относительно разрывов в окладах своих работников, демонстрирующие его снижение при одновременном увеличении разрыва по бонусам.

Расчеты, выполненные на основе представленных отчетных сведений, позволяют сделать вывод о том, что средний показатель разрыва в окладах в текущем году составил 18,1 % — это всего на 0,1 % ниже итогов прошлого года, а медианное значение — 16,1 % (против 15,3 % в предыдущем году). Одновременно с этим медианный показатель разрыва по бонусам возрос с 50,9 до 52,3 % при параллельном снижении среднего значения с 39,1 до 37,5.

Аудиторская фирма несколько вышла за рамки официальных требований, отдельно предоставив сведения по расхождениям доходов долевых партнеров в сравнении с остальными. Выяснилось, что средний показатель уменьшился с 43,2 до 41,1 %, а медианное значение — с 15,2 до 14 %.

Эмма Кодд, управляющий партнер по вопросам работы с персоналом в английском офисе компании, высказала мнение, что результаты являются смешанными: наблюдается некоторое снижение среднего разрыва в окладах, но медианный показатель увеличился. Специалист полагает, что такая ситуация сложилась в результате определенных действий со стороны компании, в частности, стимулирования приема увеличенного количества женщин на начальный уровень.

Также Эмма Кодд отметила, что расхождения в общих доходах и гендерные различия в доходах обусловлены нехваткой женщин на управленческих должностях. Несмотря на то что их количество в общем числе персонала составляет 43 %, директорами являются лишь 29 %, а управляющими партнерами — 19 %. С другой стороны, среди принятых работников доля студенток составила 42 %, в то время как год назад 38 %.

Аудиторская компания стремится к 2020 году довести долю женщин среди партнеров до 25 %, а к 2030 году — до 40 %.

Вас может заинтересовать:

см. все новости

Форма быстрого заказа
В сообщении укажите адрес объекта
Заказать услугу