Чтобы иметь уверенность в том, что финансовая отчетность на предприятии соответствует нормам законодательства, необходимо проводить аудиторские проверки. Компания «Сальдо Аудит» предоставляет услуги, позволяющие определить степень соответствия требованиям норм права финансовой отчетности.
В результате проведенного нами анализа клиент получает массу полезной информации и представление о реальном положении дел на предприятии. Кроме того, он получает эффективные рекомендации и практическую помощь в улучшении качества отчетности, а также в устранении причин, которые приводят к ошибкам и недочетам.
Наименование услуги | Ориентировочная стоимость от (в руб.) | ||
---|---|---|---|
Обязательная аудиторская проверка | 65 000 руб. | ||
Обязательная аудиторская проверка организаций по видам деятельности | Аудит торговых организаций | 100 000 руб. | |
Аудит производственных предприятий | 150 000 руб. | ||
Аудит в общественном питании | 100 000 руб. | ||
Аудит в сфере услуг | 80 000 руб. | ||
Аудит в строительстве | 200 000 руб. | ||
Аудиторская проверка по Вашему заданию | 60 000 руб. | ||
Экспресс-аудит | 40 000 руб. |
Цены на услуги
Цена услуги зависит от объема работы и может
отличаться от указанной в таблице.
Независимый анализ хозяйственной деятельности предприятий позволяет объективно и достоверно определить ее эффективность за любой интересующий период: квартал, один или несколько лет. Мы способны выполнить комплексную экспертизу или оценить уровень организации каждого из следующих направлений учета:
Профессиональная аудиторская проверка необходима для того, чтобы:
Основания для заказа аудиторской проверки:
На этом этапе решаются организационные вопросы. Заказчик связывается с нами любым удобным способом: телефонный звонок, заказ услуги через сайт посредством заполнения анкеты, письмо на info@saldo-audit.ru.
Заказчик и менеджер компании согласовывают задачи и цели аудиторской проверки, техническое задание, стоимость и сроки. Расчеты трудоемкости проводятся на основании заполненной анкеты для расчета стоимости аудита или онлайн-анкеты, представленной на сайте компании. Трудоемкость может зависеть от различных факторов, в том числе, таких как виды деятельности, степень автоматизации учета, количество хозяйственных операций и сотрудников, применяемая заказчиком система налогообложения, наличие внешнеторговых операций и пр.
Получив всю необходимую информацию, наш менеджер подготовит для вас предложение, содержащее коммерческие условия, максимально удовлетворяющее вашим потребностям.
В случае если наше предложение отвечает вашим ожиданиям, можно переходить к процессу заключения договора. Наши специалисты стараются проводить согласование условий договора, включая план и график работ, в максимально короткие сроки, если необходимо как можно быстрее приступить к проекту. Мы распечатаем согласованный договор и отправим его вам для подписания заказной почтой либо курьерской службой. Договор считается заключенным с того момента, когда мы получим подписанный экземпляр с вашей стороны.
На этом этапе осуществляется аудиторская проверка в соответствии с Международными стандартами аудита. Для этого аудитор выезжает в офис заказчика. В его задачи входит проверка всех сторон деятельности компании. Он досконально фиксирует качество ведения бухгалтерского учета, правильность составления и подготовки отчетов, их количество и детальность. Все проводимые компанией операции обязательно проверяются на соответствие нормам закона, исключаются незаконные действия. Если же выявляются какие-либо незначительные нарушения, то о них обязательно указывается в отчете аудитора по результатам проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика, и они сопровождаются рекомендациями и определениями. Ведь главная цель аудитора — выявить и указать недостатки. Это выполняется до подготовки итогового аудиторского заключения. В последний день проверки аудитор и заказчик на личной встрече обсуждают выявленные ошибки и способы их исправления.
Мы выявляем недочеты и пробелы в бухгалтерском и налоговом учете. Наши специалисты помогают быстро и грамотно устранять недочеты, предотвращая возможные финансовые риски.
За последнее время ведомство переиздало некоторые приказы и теперь объяснило цели.
Аудиторы должны сообщать в налоговую инспекцию данные о малых или средних фирмах (касается ООО, у которых есть в том числе иностранные учредители). Информационную базу по новым правилам планируется открыть после 1, но не позднее 5 декабря.
Требование об обязательном аудите планируется оставить только в отношении публичных акционерных обществ и части непубличных (при государственной доле в активах и включении финансовой (бухгалтерской отчетности) в проспект ценных бумаг).
Документ касается как проверок, которые проводит само казначейство, так и тех, которые инициируют саморегулируемые организации.
Теперь у ИП или организаций, которые изменили вид деятельности или исключены из соответствующего реестра, доступа не будет. Таковы новые правила, выпущенные Росфинмониторингом.